Welcome to my world! In my creative workshop I create: various mods, default and non-default replacements, skins, furniture, clothes and a number of other things, as well as cities. The main direction of the material I have created relates to the themes of mysticism and fantasy.


Friday, March 8, 2019

Сборка HOUSEHOLD Sims 3


СБОРКА 

HOUSEHOLD Sims 3

(сборка полностью совместима со сборкой Gothic Sims 3)
(все моды в сборке я перевела на русский язык)
(проверяем "Доска объявлений" о изменениях и обновлениях сборки)

обновление от 22.10.2023 г.


Описание сборки: NEW

В сборку добавлена возможность кормить младенцев грудью. Кормить грудью можно младенцев и детей среднего возраста. Взаимодействие доступно только мамам малышей. Отдельной анимации как таковой нет, взаимодействие закрывается квадратиками цензуры (не надолго). После вскармливания ребенок перестает испытывать голод и получает новые положительные мудлеты на два часа. Мама тоже получает положительные мудлеты.
Во время беременности будет скакать настроение (добавлены новые мудлеты), неудобства будут вызывать больше эмоций. У беременных будут отходить воды. На 50 % увеличен шанс рождения двойни. Рождение малыша не в больнице стало естественней. После беременности симки будут набирать вес (У каждой симки свой метаболизм, и она будет набирать больше или меньше веса после каждой беременности, и также будет его терять - медленно, быстро. Спортивные и жилистые симки не прибавят в весе.). Смена памперса и бутылочка для питания теперь платные (стоит каждая опция 5$). Подростки и пожилые люди смогут играть с малышами в прятки в ладоши и обнимать их.
Больше никаких воображаемых друзей! Если в игре, при установке новой сборки были детки с воображаемыми друзьями, то у них они останутся. А вот у следующих деток воображаемых друзей не будет.
Теперь ухаживать за маленькими детками стало легче. Во время сна у младенцев и маленьких детей будут пополняться все потребности. Родители будут спать мирно и спокойно!
Дети мальчики могут пользоваться писсуаром.
Подростки и дети смогут вместе делать уроки. Будет повышаться радость и логика от совместных занятий над домашними заданиями. 
Отменен комендантский час для подростков. Теперь наравне со взрослыми могут гулять хоть всю ночь. Комендантский час остался для детей с 10 вечера до 06 утра. У тинок улучшена походка. У тинов парней теперь доступны волосы на лице. Тины могут играть на детской площадке (Кататься на горке, играть в песочнице и др.). Тины могу устраиваться на работу и выбирать профессию, а так же взрывать вещи, для черты создателя.
Социальный работник больше не заберёт детей или животных.
Телефоны можно размещать на общественных участках.
Увеличение пенсий по старости для активных симов семьи, а так же для неактивных карьер (тех, кого вы не контролируете).
Добавлено исправление, позволяющее уволить дворецкого (это на тот случай, когда дворецкий уходит в неизвестном направлении и не возвращается. Уволить через телефон.). 
Малыши могут пользоваться лестницей. Анимация ещё не совершенна, в следующих обновлениях должна быть улучшена. Что-бы малыши смогли пользоваться лестницей, лестницы в режиме строительства нужно удалить, а затем сделать возврат удаления. Тем самым у лестниц сбросится счётчик и мод сможет с ними связаться для выполнения маршрутизации малышей. Пока могут пользоваться только обычной лестницей.  (Для работы мода был добавлен мод GoHere (версия 44 - nraas), Этот мод заменяет взаимодействие «Иди сюда» на взаимодействие, которое можно поставить в очередь, что позволяет пользователю лучше направлять маршрут сима. Это также снижает вероятность того, что неактивные симы вернутся домой, восстанавливает преследующих призраков на кладбище, исправляет распространенные ошибки маршрутизации и добавляет надежный набор функций блокировки дверей.). Убрала из сборки, так как мне не подходит такая активность симов, плюс я заметила сбои в маршруте (когда сим проходит насквозь гору, которую не мог пройти именно так), но мод для по использованию малышами лестницы оставила. Мне совершенно не нравится когда сиы выносят мвлышей на улицу и оставляют их там. С помощью этого мода мылыши могут самостоятельно вернуться в дом.
Добавлена тарелка еды для малышей. Ставится на пол. На выбор разное наполнение: сладости, обычная еда, овощи, каша, фрукты. Находится в бытовых приборах (разное), стоит 75 $. Наполнение тарелки стоит 25 $.
Изменен радиус реакции на плачущего ребенка, чтобы сделать его менее навязчивым. Когда вы находитесь  на улице, мудлет плачущего ребенка применяется к симам в пределах 4 клеток  от ребенка вместо 10 клеток.
Добавлено смешивания цвета волос двух родителей. Это гарантирует больше неожиданных вариаций, чем исходный код EA, который просто копирует цвет волос любого из родителей (затрагивает любой цвет волос). Используется определение цвета кожи. Если кожа сима считается «темной», применяется более темный цвет волос из двух родительских цветов. Темный относится к определению EA - ползунок тона кожи больше 66%. Всегда будет устанавливать для всех типов волос (брови, борода, волосы на теле) тот же цвет волос, что и волосы на коже головы. Смесь значений: 0-10% и 90-100% привязывается к цвету волос соответствующего родителя, если эти волосы считаются черными или белыми (очень светлые русые). Автоматическое наследование срабатывает с задержкой ~ 30 сим минут.
Вы когда-нибудь замечали, что когда ваш сим берет своего младенца или малыша, а затем решает посмотреть телевизор, он просто стоит около него? Невероятно тяжело так стоять весь фильм. Теперь это исправлено. Сим будет автоматические присаживаться на против телевизора с ребёнком на руках.
Малыши могут сидеть на коленях у симов.
Чтобы малыш сел на колени сима, выберите малыша, затем нажмите на сима, который сидит, и появится действие «Сесть». Малыши могут сесть на колени любого сима, который является ребенком или старше (подростковые анимации будут правильно работать). 
Более гибкая система наказания детей и подростов за шалости или прогуливание уровок. Вы самостоятельно решаете наказывать или нет. Или вообще отказаться от наказания.
Исправлена возможность брать малышей, где бы они не находились. Теперь симы всегда будут направлять к малышу, чтобы забрать его в то время как малыш ждет и остается на месте. Симы также могут брать их под любым углом, что не всегда выглядит физически правильно, но анимация заменена, чтобы переход между малышом, сидящим на полу, и тем, когда его взяли на руки, стал более плавным. Лица теперь также полностью анимированны, хотя изначально они были без эмоций.
Добавлено автономии: Чистить зубы перед сном, мытьё рук перед едой или приготовлением пищи, мытьё рук после туалета.
Сокращено время использования: Использование туалета займет гораздо меньше времени, купание будет значительно быстрее проходить (включая ванны), время на мытье рук и чистку зубов сократилось, рассмотреть себя и прихорашивание в зеркале стало меньше по времени.

Свадьбы для неактивных симов: NEW

Теперь есть возможность праздновать свадьбы для симов, которых мы не контролируем.
Вы можете попросить сима «сказать да», и если его партнер находится на участке, то вы увидите, как они обмениваются кольцами и женятся. Это версия разработа для базовой игры, вам не нужна свадебная арка, симы просто поженятся прямо там, где они стоят. Так что выбирайте место более подходящее торжеству. Примечание: мод заработает, только после того, как вы сделаете первое сохранение игры, выйдите из игры и войдёте снова. Не нашла практического применения в своей игре. Мод удален из сборки. Если нужен дам ссылку для скачивания.

Акне

Симы в возрасте от подростка до взрослого будут иметь случайный шанс получить новый настраиваемый мудлет "Акне", который проявляет прыщи на лице в 6:00 каждый день для подростков, 7:00 для молодежи и 8:00 для взрослых. По умолчанию подростки имеют базовый шанс 20%, молодые люди имеют базовый шанс 10%, а взрослые имеют базовый шанс 5%.
Определенные черты также могут увеличить или уменьшить вероятность появления у сима прыщей на 5%.
Черты с повышенным шансом — неряшливые и неудачливые
Черты с уменьшенным шансом — аккуратные и удачливые
Беременные молодые и взрослые симы имеют шанс появления прыщей на 5%.
Симы также получат настроение «Смущенный», если только у них нет черты «Храбрый», «Неуместный», «Безумный» или «Мятежный».
Симы с чертой характера «Дива» или «Драма» получат больший удар по своему самомнению, когда активен мудлет "Акне" (-30 вместо -20).

Интернет магазин: 

Теперь у симов есть множество новых взаимодействий на компьютере и сотовом телефоне, в разделе "Online Center".
Можно совершать покупки не выходя из дома (из всех магазинов в городе), читать новости за неделю онлайн, находить классовые скидки, через компьютер сменить имя сима. В книжных онлайн магазинах можно покупать и продавать книги.
Интернет магазином могут пользоваться симы всех возрастов.
! Недоступен в путешествии.

Набор для стирки: 

Прекрасный набор, в который входит сушилка и стиральная машина в одном (для этого нужно одну часть вставить в другую - кодов не требуется); вешелка для белья; туалет с душем; корзина для белья. Всё функциональное.

Комбинированная стиральная машина/сушилка: 

Стиральная машина с сушкой. Полезно для небольших помещений и квартир. Это довольно просто: вы выбираете стирку, а затем, когда стирка закончена, вы выбираете сушить одежду. Найдете все предметы (бытовая техника и бутылка с моющим средством) в разделе прачечной. Есть две версии: дешёвая и дорогая.

Добавлена возможность стирать в ручную: 

Симы могут стирать в тазу. Одежду потом можно развесить на веревке или посушить в сушильной машине. Действие работает так же как и со стиральной машиной:

Реакция на грязную одежду: 

Улучшена уравновешиванная позитивных настроений, которые симы получают от стирки, и дает больший стимул регулярно заниматься стиркой, добавляя негативные настрой, если одежда не стиралась в последнее время. Мод не запускается до тех пор, пока ваша семья не завершит стирку.
Через 4 дня с момента последней стирки, симы получают пользовательский мудлет S«Несвежая одежда», который длится 2 дня. По истечении срока действия мудлета «Несвежая одежда» симы получают пользовательский мудлет «Очень грязная одежда», который действует до тех пор, пока симы не выстирают еще одну партию белья.
Этот мод влияет только на активное домашнее хозяйство.

Наполнить ванну с помощью колодца: 

Теперь вы можете набрать воду из колодца и наполнить ванну! Действие только для определенных ванн (они идут в сборке). В этих ваннах нельзя принят ванную без ведра с водой. Это не замена по умолчанию, действует только на определенные ванны!
Колодец имеет три взаимодействия:
Черпать воду: Сим набирает ведро с водой из колодца и помещает его в свой инвентарь.
Ядовитый колодец: если в инвентаре сима есть алхимическое зелье, он может отравить колодец этим зельем. И в следующий раз, когда сим будет набирать воду, независимо от эффекта зелья, он будет дан симу, который использует колодец.
Вылечить воду: если колодец отравлен, вы можете вылечить его с помощью зелья сильного блаженства.
Черпать воду и отравить колодец автономно. Если вы наберете воду для симов, не находящихся в активном доме, ведро не добавится в их инвентарь. Это только для галочки.
Все взаимодействия могут выполняться детьми. Поскольку у детей нет никаких анимаций, дети используют обычное движение, чтобы черпать воду и бросать химическую мерзость на пол при отравлении или лечении колодца. Поскольку у детей также нет анимации наливания воды в ванну - то они будут наполнять ванну, используя обычную анимацию, но им по-прежнему требуется ведро воды в инвентаре, чтобы принять ванну.

Вязание: 

Добавлено в игру взаимодействие и навыки вязания. Для начала нужно купить пару спиц. Вам также потребуется приобрести пряжу для вязания (Спицы с пряжей сразу положите в сумку с пряжей!). Вязальную сумку можно использовать для хранения вязальных спиц и пряжи. Поэтому, если у вас есть семья любящих вязать или просто сим, который любит очень много вязать, это удобный способ хранить предметы вместе.
Можно вязать предметы или просто потренироваться. Повышайте квалификацию, чтобы лучше выполнять более сложные проекты.
Черты характера влияют на то, насколько быстры, успешны и счастливы симы в вязании. Есть 6 настраиваемых мудлетов, связанных с вязанием.

Функциональный швейный стол: 

Это полноценная швейная машинка (ссылка на мод - почитать обо всех возможностях!), на которой вы сможете шить одежду (есть взаимосвять с вязанием, можно использовать и создавать ткани из шерсти). Одежда идёт в комплекте (Скрыта. Открыть можно будет только после повышения навыка). Стул можно использвать любой. Пока удален из сборки - вызывает искажение значков в CAS косметики, глаз, аксессуаров - больше не на что, а так же на игру не лияет, но я пока не готова этим жертвовать.

Дети теперь могут навести беспорядок: 

- Малыши с чертами неряхи, безумия или зла с большей вероятностью наведут беспорядок.
- Малыши с артистическими чертами с большей вероятностью будут использовать беспорядок с брызгами краски, в то время как другие будут использовать беспорядок шоколада и муки.
- Малыши не смогут устраивать беспорядок много раз подряд, взаимодействие будет заблокировано, если от них уже пахнет.
- Малыши будут играть в комодах / книжных полках / прилавках, и это взаимодействие добавит случайные игрушки по всему дому и придаст дому вид «здесь живет малыш». Не волнуйтесь, игрушки не бесплатны, за каждую из них будет автоматически взиматься плата.
- Малыши, которые научились ходить, имеют возможность пойти «Посмотреть» все.
- Малыши, которые научились ходить, имеют возможность «Танцевать». Это небольшой танец, который они могут выполнять в любое время, как и в Sims 4.
- Малыши, которые научились ходить, могут вздремнуть на полу. Осматривая дом в поисках самых маленьких, вы можете найти дремлющего малыша!
- Неряхи (от детей к старшим) иногда оставляют за собой груды мусора, так что другим симам становится адом жить с ними.  Аккуратные симы и перфекционисты, такое неаккуратное поведение не понравится. А если они еще и вспыльчивы, они могут сильно выразить своё негодование! 

Дополнительные открытые возможности для малышей: 

Дети теперь могут (анимация не деформируется, разработаны для малышей):
- сажать семена и собирать урожай;
- получать почту и оплачивать счета;
- сделать эликсиры;
- могут стирать;
- могут играть на гитаре, барабанах, фортепиано и клавишных;
- купаться в джакузи;
- могут зажечь огонь в каминах;
- покупать в барах (кроме напитков);
- обрабатывать камни;
- делать нектар;
- создавать скульптуры;
- могут использовать альбом из университета;
- могут играть на скрипке;
- могут звонить по телефону, с помощью телефона / смартфона;
- могут читать книги для получения навыков и музыкальные ноты;
- малышы могут прыгать на батутах, играть на детских аттракционах и горках, заниматься футболом и устраивать пикники;
- малыши могут ловить бабочек и собирать цветы;
- малыши могут просить подростков покормить, поменять подгузник или прижать к сердцу (только если малыши научились говорить!);
- малыши могут сидеть и дремать на диванах, креслах, стульях и лежаках;
- малыши  могут искать и собирать праздничные яйца;
- малыши могут спать на диванах и на полу.

Дети могут заботиться о своих младших братьях и сестрах

Дети могут носить малышей на руках, а так же укладывать и вынимать из детских кроваток и стульчиков, кормить, садиться с ними, ходить с ними на лоты (они не могут ездить на велосипедах держа малыша) и взаимодействовать с другими симами. В основном могут делать то, что делает взрослый сим по уходу за малышом.
Дети могут щекотать и подбрасывать малышей.

Малыши могут кататься на пони-качалке:


Автономная игра с плюшевым мишкой: 


Взаимодействия для малышей: 

Добавлено несколько взаимодействий доступных для малышей, которые позволят малышам взаимодействовать с другими симами и между собой. Ваш маленький сим будет вести себя как нормальный ребёнок.
Взаимодействия, которые включает себя мод:
- Малыш будет общаться с другим малышом, если оба умеют разговаривать.
- Малыш будет изучать мир вокруг себя, удивляясь сколько вокруг него интересного. При этом может возникнуть положительный мудлет.
- Если ребенок гений и он проголодается, он сам себя покормит бутылочкой, самостоятельно появившийся в инвентаре.
- Если малыш голоден и не гений, а у вас на полу полная миска для Тузика корма, то малыш поест из неё.
Детки теперь могут рисовать на стенах разные рисунки. Разнообразие рисунков зависит от уровня рисования.
Необходимо купить ребенку мелки.

Кроватка на полу. Ребенок самостоятельно будет ложиться в кроватку, когда устанет. Не забудьте накрыть ребеночка.

Улучшен игровой процесс для малышей: 

Малыши могут выполнять следующие взаимодействия:
- Слушать историю о призраке.
- Обнимать взрослого или ребенка. (В разделе «Дружелюбно»)
- Использование туалета
- Играть в туалет (миску)
- Смотреть муравьев на ферме муравьев.
- Плескаться в луже.
- Дети могут играть с малышом, который играет с ксилофоном или колышком.
- Взрослые и дети могут сделать глупое лицо для малышей. В разделе "Смешно".

Информация о взаимодействии:
- Имейте в виду, что малыши не будут обнимать детей или взрослых, если их отношения "Друзья" или ниже. Они должны быть хорошими друзьями с симом, чтобы обнять их.
- Малыши будут скучать, если сим слишком много использует взаимодействие с глупым лицом. Взрослые и дети могут отказаться от объятий малыша, если часто выбирать это взаимодействие.
- Малыши могут прогнать незнакомца или посетителя. Малыши также будут просить сима, если они захотят воспользоваться туалетом, и этот сим будет находиться в комнате с туалетом.

Добавлены действующие кроватики из Симс 4: NEW

Малыши могут выполнять следующие взаимодействия: спасть, дремать, прыгать на кровати, установить права на кровать.

Раскраски для детей: NEW

Есть 3 книги (Дети/Игрушки или Хобби/Навыки). Для раскрашивания вам понадобятся карандаши. Книжки предназначены для детей. Малыши могут украсть и съесть карандаши из коробки, что может вызвать у них проблемы со стулом.

Переноска для малышей: NEW

Функциональная. Подростки и старше могут выполнять работу по дому и другие дела, неся на спине малыша, а так же гулять на улице.

Дополнительное домашнее задание для детей: 

Если детям вашего сима скучно дома из-за снежных дней, больничных или даже праздников, дайте им что-нибудь продуктивное! Вашим сим-дети смогут компенсировать пропущенное школьное время, выполняя дополнительную домашнюю работу, когда они не в школе. Добавлено взаимодействие ко всем компьютерам и планшетам. Повышается общая производительность сима, навык скрытого домашнего задания.
Следующие баффы и особенности повысят прирост успеваемости в школе:
- Медитативный  (из медитации в боевых искусствах), энергия (из Showtime) или медитативная энергия ( мод « Медитация при свечах» ). Этот бонус не суммируется, поэтому наличие более одного из этих баффов не приведет к дальнейшему увеличению производительности.
- Трудоголик, амбициозный, книжный червь, гений и многозадачность (награда за счастье на всю жизнь). Бонус от каждого из них складывается. Ваш амбициозный, гениальный, многозадачный, трудоголик, книжный червь будет иметь лучший прирост производительности за час.

Онлайн обучение в университете: NEW 


Посещение университета онлайн обходится дешевле, чем посещение кампуса, и не требует от вашего сима покидать свой родной мир или создавать университет в родном мире, чтобы получить степень и получить привилегии. Если у вашего сима есть желание поступить в университет, поступление в онлайн-университет также осуществит его. Симы также могут работать над несколькими степенями одновременно! Каждый подросток и старше может зарегистрироваться для получения онлайн-диплома.

Для получения степени требуется 96 игровых часов, и после завершения ваш сим получит диплом и дополнительную черту. Если у вашего сима есть черты характера, соответствующие определенной степени (например, художественные черты и изобразительное искусство), они завершат эту степень быстрее, чем симы без них. Если у вашего сима есть черта гениальности, он завершит все уровни быстрее, чем симы без нее. Если у вашего сима есть черта «Рассеянность», он пройдет все уровни медленнее, чем симы без нее. После завершения с вашего сима будет взиматься плата за полученную степень. Если средств вашей семьи недостаточно, стоимость диплома будет добавлена к вашему следующему счету.

Больше взаимодействий с детьми: 

Новые социальные взаимодействия для родителей и детей: качайте, разговаривайте, воркуйте и обнимайтесь. Объятие требует, чтобы сим-родитель сел. Все автономны.
Новые взаимодействия для младенца/малыша в кроватке: проверить и уложить. Проверка младенца или малыша, когда их потребности невелики, приведет к тому, что сим позаботится о потребностях. Поправить одеяло, появляется только тогда, когда младенец/малыш спит. Все они автономны, хотя симы редко хотят укладывать младенцев/малышей.
Купать ребенка: новое взаимодействие для симов, позволяющее купать младенцев в раковине. Симы будут самостоятельно купать младенцев, если они испачкаются. Это взаимодействие также работает с универсальными ванными комнатами, но автономия в настоящее время не распространяется на это.
- Все взаимодействия доступны для симов в возрасте подростков и старше.
- Симы будут получать очки отношений и социальных связей за все взаимодействия.
- Если потребность ребенка в энергии достаточно низка, он заснет после того, как его обнимают (или покачивают, если он устал или истощен). Если они поспят хотя бы 1 час, они также получат мудлет «Приятно поспал».

Еда и закуски для малышей: NEW

Добавлено два взаимодействия со стульчиком для кормления, чтобы кормить малышей едой или закусками. Есть 11 блюд и 5 закусок. Как и в «Растем вместе» из Симс 4, малыши будут любить или ненавидеть определенные продукты. Это предпочтение основано на их любимой еде 
Продукты работают так же, как рецепты, в том смысле, что они требуют наличия ингредиентов. Тем не менее, вам нужно только иметь по крайней мере 1 ингредиент. Любые ингредиенты, которые у вас есть, будут использованы для еды/закуски. Изображения значков подскажут вам, какие 3 ингредиента необходимы. Подростки и старше могут кормить малышей. Симы останутся и будут следить за тем, чтобы малыш ел как хорошая девочка/мальчик.

Больше взаимодействий с малышами: 

Игра: новое социальное взаимодействие для подростков и старше, предназначенное для игры с малышами. Если малыша пересытился, велика вероятность того, что его вырвет на взрослого во время игры, в результате чего потребность в голоде уменьшится, а также ухудшится гигиена как взрослого, так и малыша. Однако симы не будут самостоятельно играть с малышами, если они сыты. Если у сима болит спина или он пожилой и у него болит спина из-за игры с малышом, таймер снова перезапустится, и симу это не очень понравится. Однако они не будут играть автономно, если у них действительно болит спина.
Поговорите с: новое социальное взаимодействие для подростков и старше для общения с малышами. Взаимодействие имеет 3 различных окончания анимации, все они выбираются случайным образом (пощекотать, щелкнуть по носу или обнять).
Разговор с младенцем/малышом на руках: новое социальное взаимодействие для симов в возрасте от ребенка и старше, позволяющее играть с симом, который держит на руках младенца или малыша. В зависимости от отношений с симом, разговаривающим с младенцем/малышом, они будут либо рады взаимодействовать с симом, разговаривающим с ними, либо будут стесняться. Малыши, которые застенчивы или социально неуклюжи, всегда будут воспроизводить застенчивую анимацию.
Обнимать: новое социальное взаимодействие для подростков и детей младшего возраста. Анимации будут различаться в зависимости от позы сима.
Кормить сидя: новое взаимодействие для симов подростков и старше, которое можно выполнить, если малыши проголодались. Симу понадобится холодильник, чтобы взять еду (хотя на самом деле он не получает никакой еды) и место, где можно посидеть и покормить малыша. Если потребность малыша в голоде удовлетворена, он откажется от еды.
Принять ванну: новое взаимодействие для симов подростков и старше, которое можно выполнить, если малыши испачкались. Симы могут помыть малышей в обычной ванне или ванной с пеной (требуется мыло для ванны с пеной). Жемчужные ванны немного длиннее, но они доставляют больше удовольствия малышам! Они также могут играть с резиновыми утятами, если они есть. 
- С 7:00 до 19:00 симы будут одевать малышей в повседневную одежду, а с 19:00 до 7:00 - в одежду для сна.
Показать объект/или другого сима: симы в возрасте от подросткового и старше могут показывать предметы или симов малышам (только если они их держат на руках). Это также повысит разговорный навык малыша. Тем не менее иногда малышу неинтересно то, что ему показывают, поэтому количество приобретаемых навыков снижается. Малышам с впечатлительной чертой в основном нравится все, что им показывают. Аккуратным малышам в основном не нравятся предметы, если они грязные. Если сим показывает малыша другому симу, они будут махать друг другу в ответ, если указанный сим не занят чем-то, и иногда подходят, чтобы поговорить с малышом. Симы, которые не любят детей или злые, будут раздражаться, если их покажут малышу.
Танцевать с малышом: новое взаимодействие для подростков и старше для игры с малышами (только если они держат их и включена стереосистема). Это можно использовать только в том случае, если малыш умеет ходить.
Помочь уснуть: новое взаимодействие для подростков и старше, которое можно выполнять с малышами, если они находятся в кроватке и их энергетический мотив составляет не менее половины или меньше. Если взаимодействие удастся, малыш заснет. В противном случае они снова встанут (если только не заснут). Малыши с чертой чуткого сна чаще будут изо всех сил пытаться заснуть.
Вздремнуть на стульчике для кормления: новое взаимодействие для малышей, позволяющее вздремнуть на стульчике для кормления (названном в игре «Сон»). Они будут просыпаться случайным образом (или при отмене).
- Все взаимодействия автономны. Симы также получат очки отношений, общения и/или удовольствия от всех взаимодействий.

Малыши могут научиться ходить в одиночку: 

У малышей появилось новое взаимодействие, позволяющее научиться ходить самостоятельно. Чтобы ваш малыш выполнил взаимодействие, выберите их, затем нажмите на них, и появится взаимодействие «Научиться ходить».
Взаимодействие является автономным и будет длиться в общей сложности 40 сим-минут каждый раз (если не будет отменено), и по умолчанию малышу потребуется около 5-6 попыток, чтобы повысить уровень своего навыка ходьбы. Как только они повысят уровень, взаимодействие исчезнет. Авантюрные и спортивные малыши будут почти в 2 раза быстрее осваивать навык и с большей вероятностью будут выполнять взаимодействие. 
Неуклюжие малыши будут падать чаще, чем обычно, а эмоциональные малыши будут аплодировать и хлопать в ладоши после повышения уровня.

"Зубная Фея": 

Симам в детском возрасте дается шанс потерять зубы и получить деньги от Зубной феи. У симов-детей в вашем активном доме будет случайный шанс получить новый настраиваемый мудлет «Шатающиеся зубы» каждый день в 7:00. По умолчанию этот шанс установлен на 10%.
Все оккультные дети (вампиры, оборотни, ведьмы, феи, джинны, русалки и симуляции растений) также имеют одинаковый шанс потерять зубы.
Настроение « Выпавший зуб» длится три дня, но симы могут использовать новые действия «Пошевелить зубом» или «Вырвать зуб», чтобы быстрее избавиться от настроения. Шевеление зубом не имеет негативных последствий, но выдергивание зуба даст -40 по настроению ребенка-сима. По истечении времени действия мудлета дети-симы автоматически теряют зуб.
Как только зуб выпадет, дети-симы получат настраиваемый мудлет без зуба и к их зубам будет применено пользовательское наложение лица с отсутствием двух передних зубов.
В следующий раз, когда ребенок заснет, его посетит Зубная фея и он получит от 50 до 100 симолеонов в обмен на свой зуб вместе с мудлетом «Зубная фея реальна»!
У детей-симов есть 5% шанс, что их шатающиеся зубы выпадут после еды, посещения школы, посещения внешкольных мероприятий, сна, чистки зубов, боя подушками или игры. 
Новые взаимодействия:
Оба новых взаимодействия находятся в разделе «Выпавший зуб…» в круговом меню сима. Они видны только тогда, когда у ребенка-сима есть настраиваемый мудлет шатающийся зуб.
Вырвать зуб (только для детей) - доступно через 1 день. Симам-детям всегда удается вырвать свой зуб, симы получают настраиваемые отрицательный мудлет.
Храбрый, Сорвиголова, Безумный или Мятежный симы имеют возможность немедленно вырвать себе зуб, а Трусливый сим никогда не может вырвать свой зуб.
Симы с чертами характера Дива, Вспыльчивый, Сварливый или Невротик получат негативное настроение (дополнительно - 10).

Тусоваться: 

Схожее с функцией в TS2, где подростки могут тусоваться друг с другом, сидеть на полу и разговаривать. Только для подростков и детей.

Автономные развлечения на солнце: 

Симы будут заниматься сноркелингом, виндсерфингом, кататься на лодке, пользоваться шезлонгами у бассейна, строить замки из песка и автономно участвовать в боях на водяных шарах . Также симы могут арендовать лодки для развлечения на причалах/прицепах для лодок на общественных участках, используя новое пользовательское взаимодействие.
• Симы теперь будут самостоятельно рассматривать возможность заняться виндсерфингом или сноркелингом только в том случае, если они находятся либо на пляже, либо на коммерческом участке, который частично находится в воде.
• Те же ограничения на стандартное взаимодействие «Играй в океане» , поэтому симы больше не должны спамить (и терпеть неудачу) взаимодействие, когда они находятся на мировом участке.
• В дополнение к жилым участкам, на которых их приветствуют, симы могут автономно использовать шезлонги на общественных участках только на участках, зонированных как бассейн / курорт / клуб у бассейна / пляж (так что вам не нужно беспокоиться о рынке, например, в Китае). ) Или  частично находится в воде, если на участке  нет лежака у бассейна (так что, скажем, если вы хотите, чтобы симы автономно отдыхали в бассейне в тренажерном зале, просто поместите шезлонг на участке).
Подобно игровому взаимодействию с виндсерфингом, мод позволяет симам расслабиться в шезлонге у бассейна, даже если у них его нет в инвентаре. В этом случае для них будет создан временный шезлонг, который в конечном итоге будет автоматически удален после того, как они перестанут его использовать. Кроме того, если вы разместили шезлонги/доски для виндсерфинга на общественном участке, временная доска/шезлонг, созданная для симов, выполняющих эти действия на участке/с участка, будет копировать стиль CASt одного из шезлонгов/досок на участке, делая похоже, что они «арендовали» (бесплатно) участок (это в основном для того, чтобы симам не приходилось каждый раз использовать один и тот же пресет по умолчанию для объекта).

Говоря об аренде,была добавлена возможность арендовать лодки на причалах и лодочные прицепы на общественных участках. Это называется просто кататься на лодке. С его помощью вы можете арендовать лодку (на этот раз за деньги) по вашему выбору, если причальный пост/прицеп пуст ил если к посту/прицепу пришвартована бесхозная лодка, вы можете арендовать ее и копия этой лодки (включая узоры/цвета CaSt) будет временно помещена в инвентарь сима. Затем сима заставят покататься на арендованной лодке (которая будет удалена через некоторое время после того, как они закончат). (Примечание: это не следует путать с взаимодействием «Покупка транспортного средства» по умолчанию, которое покупает вашему симу постоянную лодку).

Солнцезащитный крем/спрей: NEW

Функция солнцезащитного крема аналогична средству от комаров из The Sims 3: Райские острова. После применения, сима он защитит их от солнечных ожогов или загара на улице, если установлена игра The Sims 3: Сезоны. Если установлены The Sims 3: Поздняя ночь или The Sims 3: Сверхъестественное, то солнцезащитный крем также защитит симов-вампиров от негативного воздействия солнечного света. Он стоит 10 § в продуктовом магазине и имеет 5 использований в одном флаконе.

Попросите присоединиться к рыбалке: 

Добавлено новое взаимодействие «Попросить присоединиться к рыбалке» ко всем местам, где можно ловить рыбу, что позволяет вам выбрать нескольких симов, чтобы присоединиться к вашему симу на рыбалке. Взаимодействие появляться, когда вы нажимаете на воду (НЕ на симов) ТОЛЬКО, когда ваш активный сим ловит рыбу, а место, на которое вы нажали, находится на определенном расстоянии от сима. Могут быть выбраны только симы на определенном расстоянии от вашего сима, и будут отображаться только симы, которые еще не ловят рыбу И им разрешено ловить рыбу там, где вы нажали. Если поблизости нет подходящих симов для выбора, взаимодействие не появится.

Медитация при свечах: 

Функция добавлена ко всем свечам, включая свечу из базовой игры. Может использоваться на всех поверхностях, кроме пьедесталов и витрин.
Сим будет сидеть и медитировать 45 сим-минут, в это время у сима будет:
- Поднимется  удовольствие (если уровень развлечения низкий) и некоторое минимальное количество энергии;
- Повысится  навык боевых искусств, если у сима достаточно высокий уровень навыков боевых искусств.
- Инопланетяне получают немного силы ума во время медитации
- Если взаимодействие завершится успешно, у ведьм, фей и джиннов будет восстановлено 100% их сил.
- Симы получают мудлет после успешного завершения взаимодействия.
- Это взаимодействие не засчитывается для испытания навыка мастера медитации боевых искусств.
- Ведьмы будут развивать навык колдовства немного быстрее, пока у них есть мудлет «Медитативная энергия».

Различные приветсвия: NEW 

Пересмотрен визуальный аспект социального взаимодействия приветствия и позволяет теперь симам воспроизводить различные анимации приветствия в разных обстоятельствах. В ванильной игре приветствия ограничиваются почти исключительно рукопожатиями, за исключением культурных приветствий из «Мира приключений» и правильных приветствий из «Сверхъестественного». Такое поведение кажется недосмотром разработчиков, поскольку социальные данные для взаимодействия с приветствием включают в себя некоторые правила, которые теоретически позволяют симам использовать различные анимации при приветствии друзей, романтических партнеров и т. д. Но фактический сценарий, который обрабатывает приветствия полностью игнорирует эти правила.
Существует множество новых условий, при которых симы могут использовать новые стили приветствия. Настроено таким образом, что незнакомцы, знакомые, друзья и романтические партнеры приветствуют друг друга по-разному.
Хотя жестких требований нет, многие стили приветствия зависят от пакетов расширения для их анимации или для выполнения определенных требований, таких как: «Мир приключений», «Шоу-бизнес», «Университетская жизнь», «Райский остров», «В будущее». Можно использовать без какого-либо из этих пакетов, соответствующие типы приветствия будут просто недоступны.
Если установлен «Университетская жизнь», социально неуклюжие симы могут неловко приветствовать некоторых. Реакция на эти приветствия зависит от черт характера целевого сима; более дружелюбные симы не будут возражать и превратят неловкое приветствие в удачное.
Волна: по умолчанию симы представляются волной вместо рукопожатия. 
Рукопожатие: симы приветствуют рукопожатием, если хотя бы один из симов взрослый или если один из симов трудоголик. 
Двойной поцелуй в щеку : дружелюбные симы могут приветствовать двойным поцелуем в щеку, если один из симов не одиночка.
Дружеское объятие : симы будут приветствовать вас дружеским объятием.
«Дай пять»: симы, которые принадлежат к одной социальной группе, могут приветствовать «Дай пять», если их уровень влияния составляет не менее 1.
Объятие старого друга: старые друзья могут выполнять это приветствие. 
Любовное объятие : Симы, вовлеченные в романтические отношения, будут приветствовать свою половинку.
Застенчивый поцелуй : персонажи, вовлеченные в романтические отношения, исполнят это приветствие, если у них уже был первый поцелуй.
Любовный поцелуй : романтично вовлеченные симы исполнят это приветствие, если у них уже был первый поцелуй и их отношения не менее 80. 

Заменен дефолт сотового телефона: 

А так же заменены фоны социальных сетей на реальные фоны для блога - Tumblr, Twitter и Facebook.

Заменен дефолт тарелок:


Заменен дефолт детской бутылочки:


Заменен дефолт детской табуретки:


Заменен дефолт мороженного:


Заменен дефолт ингредиентов:


Дефолтный реколор разделочной доски и подноса


Заменен дефолт пачки сока и кружки:


Заменен дефолт резиновой уточки:


Заменен дефолт подушек: 


Заменен дефолт зонтов:


Заменен дефолт набор цветов, которые симы могут подарить друг другу во время романтического общенияNEW 


Домашний повар

Добавлена услуга профессионального шеф-повара. Можете нанять сима, чтобы приготовить ваши любимые блюда. Вы можете «попросить приготовить» определенный рецепт или позволить шеф-повару выбрать случайное блюдо. Он всегда будет выбирать рецепт на основе ингредиентов, имеющихся в вашем холодильнике. Если вам не хватает ингредиентов, он будет взимать с вас сумму недостающих ингредиентов. Шеф-повар автоматически начнет готовить, если в вашем доме есть голодный сим. 

Если в вашем доме есть дворецкий, то он не будет готовить при включенной услуге шеф-повара. Он будет только убирать дом, а шеф-повар позаботится о приготовлении пищи.

Купить еду на вынос

Иногда вам просто нужен сим, который не умеет готовить. В этом случае вы будете вынуждены придерживаться консервированного супа и хлопьев или постоянно кормить своего сима в бистро или закусочной. Больше нет, потому что ваши симы могут теперь покупать готовую еду в закусочной и бистро и для очень ленивых есть доставка домой, прямо в холодильник. Вы можете купить только те блюда, которые приготовлены из свободно доступных ингредиентов.

Подать горячие напитки: 

Как подать напитки:
Купить чайник и чашку. Для подачи напитков потребуются ингредиенты, и вы можете приготовить только тот напиток, для которого они у вас есть. Напитков множество. Смело скупайте в багаж вашего сима разные ингредиенты и пробуйте разнообразные напитки (классические чай и кофе тоже есть). Нажмите на чайник и подайте напиток. Чайник можно носить в инвентаре сима, но при использовании он должен находиться в мире.
Количество порций, которые сделает сим, зависит от количества ингредиентов в инвентаре сима (4 - это максимальное количество порций, сделанных за один раз). Если у вашего сима есть 3 женьшеня в инвентаре, он сделает три чашки чая с женьшенем. Если у него 7, он получит 4.
Вы можете добавить чашки в инвентарь чайника, и при заваривании чая сим будет использовать эти чашки для сервировки.
Если у вас есть несколько разных чашек, сим случайным образом выберет чашки для использования. Так что, если вам нравится несовпадение чашек, вы можете это сделать.
Если у вас нет чашек в инвентаре горшка (положить чашечку из комплекта в чайник), сим будет использовать белые кружки по умолчанию.

Накрыть на стол и позвать поесть

Заменено взаимодействие «Пригласить к еде» при групповых порциях пользовательской версией, в которой исполняющий сим накрывает на стол отдельными порциями еды до призыва симов к еде .

Просто нажмите на любую групповую порцию еды и используйте взаимодействие позвать есть, которое теперь позволяет вам вручную выбирать симов, с которыми вы хотите обедать. Сим возьмет порцию для группы, подойдет к ближайшему столу (столам)/поверхности (поверхностям), лучше всего вмещающей всех симов, и автоматически подаст отдельные порции, по одной для каждого сима на свободные места на поверхности. Выбранные симы затем придут и пообедают за столом, каждый в своем отдельном месте, что лучше, чем когда они все толпятся в одной группе, чтобы одновременно схватить тарелку.
• Быстрые взаимодействия для вызова домочадцев/гостей/каждого сима на участке по-прежнему остаются, и теперь они будут действовать как взаимодействие, описанное выше.  Если порций недостаточно, чтобы накормить всех выбранных, более голодные симы должны быть в приоритете при взаимодействии.
• При ручном выборе симов вы ограничены тем, сколько порций осталось в тарелке/миске. Также не забудьте выбрать исполняющего сима из списка, если вы хотите, чтобы сим действительно участвовал в еде, а не действовал просто как официант.
• Если на участке нет поверхности, на которой могут разместиться все выбранные симы одновременно, обслуживающий сим попытается найти и обслужить ближайшую следующую лучшую поверхность (то есть ту, на которой может разместиться большинство симов), прежде чем найти другую поверхность. чтобы усадить оставшихся симов, и следует продолжать делать это до тех пор, пока все симы не получат выделенное место или на участке не останется больше подходящих поверхностей (обратите внимание, что бары и пузырьковые бары полностью игнорируются, но островные стойки с табуретами могут рассматриваться). Если остались порции, сим просто положит порцию группы, а оставшиеся симы (если есть) пойдут к ней, чтобы взять порцию, как обычно.
• Сим будет проходить достаточно близко к столу, когда обслуживает его, но не ожидайте каких-либо причудливых анимаций, подобных официанту.
• Взаимодействовать могут симы в возрасте от ребенка и выше.
• Дворецкие должны автоматически подталкиваться к подаче блюд таким образом после приготовления группового обеда.
• Наконец, как говорится, симы в конце концов останутся симами, так что не удивляйтесь, если не все ваши симы успешно придут к еде, как ожидалось, они вполне могут быть все еще заняты сном или им все еще удается найти какой-то способ натыкаться друг на друга по пути к своему месту.

Разогрейте еду в микроволновой печи

Добавлено пользовательское взаимодействие «Микроволновая печь» к пищевым объектам, которое позволяет симам разогревать еду в микроволновой печи.
• При групповой подаче есть два отдельных взаимодействия: одно для разогрева всей порции («Микроволновая печь»), а другое — для разогрева только одной порции («Возьми тарелку/миску/ломтик (микроволновая печь)»). 
• Если у вашего сима есть остатки еды в холодильнике, на холодильниках на участке появится кнопка «Микроволновая печь», позволяющая вам выбрать любой из них для разогрева перед едой.
• Взаимодействие нельзя использовать на испорченных или пригоревших продуктах. Также не могут быть приготовлены продукты, для приготовления которых не требуется источник тепла (осенний салат, ролл-суши и т. д.).
• Если на участке есть микроволновая печь, симы самостоятельно решат разогреть еду перед приемом пищи при определенных условиях. В частности, они не должны быть технофобами, а еда должна либо быть в холодильнике, либо быть близкой к порче.
Эффекты :
• Срок годности разогретой пищи немного увеличивается.
• При поедании остатков из дешевого холодильника симы больше не будут получать мудлет «На вкус как холодильник», если еда разогревается перед тем как её съесть.
• Разогрев еды снизит качество еды (если только она изначально не была такого высокого качества).
• Мод также позволяет детям использовать микроволновые печи для быстрого приготовления пищи и разогрева продуктов (БЕЗ искажения!) Хотя, поскольку нет детской анимации открытия дверцы, еда просто волшебным образом помещается внутрь микроволновой печи.

Перенести продукты в холодильник

После покупки овощей, фруктов и рыбы больше не нужно по одному перетаскивать в холодильник. Выберите действия, как указано на картинке и содержимое багажа перенесется в холодильник.

Школа:

1. Школьный инвентарь.
2. Инвентарь и декор для медицинского кабинета.
3. Школьная форма.
4. Спортивный инвентарь, интерьер.
5. Подростковая одежда.
6. Музыкальная студия.

Услуга "Садовник": 

Нанимаем (увольняем) через стационарный телефон.

Садоводство: 

Волшебный насос.
Включается в 6 утра и 7 вечера, обеспечивает водой все растения на лоте, работает в течение 20 минут. При необходимости можно включить - опция активации.
Сим пинает насос ногой, после чего тот заработает.
Искать в: Покупка/Украшения/Скульптуры или Покупка/Снаружи/Украшения для газона. §2400.

Добавлена возможность покупать удобрения в магазине:
Навоз единорога (стоит 20 $ за мешок)
Лошадиный навоз (стоит 5$ за мешок)
Навоз единорога и лошадей можно купить в магазине + при взаимодействии "удобрить сад лучшими удобрениями" симы предпочтут навоз плодам и рыбе (при условии, что всё это есть в багаже симов).
Действие лошадиного навоза - 7дней, навоза единорога - 14 дней. Если до установки мода в багаже симов был навоз, его нужно заменить на новый, чтобы мод начал работать.

Дефолтная замена фруктовых деревьев:
Фруктовые деревья (также известные как амброзиальные деревья) из The Sims 2: Seasons выглядят намного реалистичнее чем в The Sims 3.

Рубить деревья (Лесоруб). Вырезать по дереву: 

Купите контроллер дерева (камень) и добавьте его к своему лоту (или в городе на карте). Первое дерево появится через 1 час, а следующее в зависимости от времени появления (по умолчанию 48 часов).
После того, как дерево появится, вы можете нажать на дерево (подростки и выше) и срубить его. 
После того, как дерево будет срублено, на его месте будет создано случайное количество бревен (1-5). 
Камины и ямы для костра требуют, чтобы у сима было хотя бы 1 полено в его инвентаре, прежде чем они смогут поджечь огонь.
А так же добавлена возможность в вашу игру TS3 строгание из TSM. Чтобы начать строгать, вам нужно будет купить набор инструментов для строгания. Его можно найти в разделе Развлечения - Хобби и стоит 50§. Следующий предмет, который вам понадобится, — это несколько бревен в инвентаре вашего сима. Нажимаете на бревно и создаете изделие. 1 резная лошадь использует 1 бревно. 
Цена готовой лошади зависит от:
- Первоначальная цена бревна
- Уровень навыка скульптуры вашего сима
Этот мод поднимет настроение вашему симу. Этот мод не повысит уровень навыков скульптуры вашего сима. Этот мод автономный. Если сим начинает строгать самостоятельно и находится в активном домашнем хозяйстве, он израсходует 1 бревно и создаст 1 лошадь в своем инвентаре.
Если сим начинает строгать автономно и не находится в активном домашнем хозяйстве, ему все равно нужно будет иметь 1 бревно в своем инвентаре, но он не израсходует бревно и не создаст предмет в своем инвентаре.

Домашние животные (кошки и собаки): 

Добавлена новая текстура мордочки у собак и добавление усов у обоих питомцев, последнее более заметно у кошек.
Кошки также получили изменения текстуры, хотя и не такие заметные. Немного изменены модели мордочек обоих питомцев, чтобы они выглядели немного лучше.
Замена черная засветка на глазах на нарисованную. 
Поставляется с несколькими новыми отметинами для глаз кошек и собак, которые можно найти в области головы, поскольку они действительно распространены в реальной жизни.
CAS - в этом режиме усы выглядят черными, в игре всё выглядит отлично.

Для миски питомца требуется купить пакет еды: 

Вместо того, чтобы смотреть, как ваши деньги растворяются в воздухе, когда вы наполняете миску для домашних животных, теперь наблюдайте, как ваши деньги исчезают в пустоте продуктового магазина (или, если хотите, в карманах владельца вашего супермаркета).

Прежде чем вы сможете кормить своих питомцев, вам нужно купить пакет с кормом для домашних животных и разместить его где-нибудь на своем участке. Их можно купить в продуктовом магазине, а также в режиме покупки (раздел для животных). Также есть файл коллекции, чтобы упростить задачу. 

Обратите внимание: технически вы можете кормить кошку собачьим кормом, а собаку кошачьим кормом, разные упаковки предназначены исключительно для эстетических целей.

В пачке 20 порций.

Как только у вас закончится в пачке корм для домашних животных, вы можете выбросить пакет в ближайшую мусорную корзину!

Корм для домашних животных не будет использоваться, если он находится в инвентаре, поэтому не стесняйтесь контролировать, какой пакет вы хотите использовать после покупки корма.

Неактивные семьи: неактивные семьи по-прежнему смогут кормить своих питомцев, не покупая корм для животных. Однако, если на их участке есть пакет с едой для домашних животных, они будут использовать его.

Лошади:

Убран баг EA (На остатке меша осталась некоторая текстура, которая должна была быть изменена через альфа-канал, но её забыли убрать разработчики), когда над головой лошади висит точка. Улучшена генетика. Добавлены хвосты не дающие блеска на шкуре лошадей и жеребят.
Бочки с яблоками для лошадей (действующие). Находятся - Питомцы → Лошади:

Заменены дефолтные глаза для лошадей и жеребят. Выглядит естественно (вероятно разработчики никогда в жизни не видели глаз лошади или опять забыли подправить меш и текстуру):

Входит в сборку: NEW

Много одежды (младенцы, тодлеры, подростки), мебели, игрушки, сопутствующие аксессуары:
1. Детская мебель
2. Зимние одеялки (младенцы)
3. Люльки, переноски для младецев
4. Ретро коляски
5. Сани для малышей
6. Трехколесный велосипед
7. Средневековая одежда
8. Пустышки
9. Одежда
10. Игровые наборы
11. Игрушки
12. Одежда, обувь и аксессуары для подростков.


ФОТОВИДЕОГАЛЕРЕЯ:

СБОРКА

HOUSEHOLD Sims 3

Download



Отдельно набор школьной мебели (так как я сейчас перехожу на мебель своего производства, где я точно знаю, что количество полигональной сетки вымерено и не испортят мне игру - этот набор я больше не использую в игре. Набор интересный и уверена многие его используют, поэтому я его представлю для скачивания отдельно.) и школьной одежды, а так же мебель для медицинского кабинета:

Download


Моя CC бесплатна. Если вам нравятся мои работы, мой контент - пожалуйста, поддержите меня.
Справа под "Обо мне (About Me)", есть несколько вариантов, как Вы могли бы поддержать меня на развитие блога, покупки необходимого для создания и хранения контента. Спасибо!

My CC is free. If you like my work, my content - please support me.
On the right under "About me (About me)", there are several options for how you could support me in developing my blog, buying the necessary content to create and store content. Thanks!



У с т а н о в к а:
1. Скачать и распаковать (распаковать с помощью 7-Zip).
2. Добавляем в Electronic Arts/The Sims 3/Mods.
Установка основной папки мод:

4. В папке The Sims 3 удаляем все файлы ...Cache... (CASPartCache и т.д), только если ставили на старые сохранения с игрой. Рекомендую раз в три дня чистить кеш. Если материала много и играете долго, то лучше чистить каждый раз после окончания игры.
5. Для ускорения игры нужно выключить некоторые параметры в настройках игры. Выключить режим покупок, обучение, отключить воспоминания, убрать галочку с экрана интерактивной загрузки, убрать галочку с сетевых оповещений:

С Б О Р К А
С О В М Е С Т И М А:


ДОПОЛНЕНИЕ:
Mastercontroller:
С этим модом вы сможете легко изменить внешность, имя и личные характеристики, отношения, работу и все прочие аспекты жизни ваших симов.

NRaas Story (сборка используемых мной сейчас модов): 
NRaas_StoryProgression:
Отменяется ЕА-развитие сюжета.
Симы не становятся бездомными. Уже имеющиеся бездомные симы могут объединить фонды и купить жилье.
Неактивные симы повышают навыки и осуществляют карьерный рост.
Активизируется развитие отношений и повышается рождаемость.
Можно запретить иммиграцию и эмиграцию.
Возможно добавление новых социальных ролей.
NRaas_StoryProgressionExtra:
Дополнение основного модуля. Содержит систему отметок на карте, контроль мотивации и другие опции.
NRaas_StoryProgressionLovers:
Дополненные социальные роли.
NRaas_StoryProgressionMoney:
Содержит опции, связанные с деньгами (налогообложение, наследование и т.д.).
NRaas_StoryProgressionPopulation:
Содержит опции, связанные с контролем населения (генетика и др).
NRaas_StoryProgressionRelationship:
Содержит опции, связанные с отношениями.
NRaas_StoryProgressionVampiresAndSlayers:
В вашем городе появятся разные кланы вампиров, которые могут конкурировать между собой. Вампиры стали ещё сильнее и могущественнее. Появились охотники на вампиров (могут поджечь дом вампиров. В арсенале охотника: спички, молоток, кувалда). Вампиры могут платить за получение крови. Горожане по разному относятся к вампирам, например, с вами могут разорвать все отношения если узнают, что вы общаетесь с вампирами. У главного вампира будут фавориты и свита. 
NRaas_HomeOpener:
Позволяет открыть интерьер любого здания в городе.
NRaas_Hybrid:
Можно создать гибридных симов (Вампир/оборотень: ведьма/фея и т.д.)
NRaas_Register:
Изменяет правила назначения симов на рабочие места на общественных и жилых лотах. Предоставляется возможность выбора симов для определенных рабочих мест (объектов).
NRaas_Mover:
Мод, связанный с переездом. Отменяет ограничения "максимум 8 симов на лоте" и "необходимость хотя бы одного взрослого". Также позволяет более гибко настраивать, как будут распределяться деньги при разделении или объединении семей.
NRaas_Overwatch:
Чистка игровой системы для корректировки ошибок и устранения игрового мусора (бесхозные автомобили, грязные тарелки, выключение ТВ и стерео на общественных участках, возврат брошенных детей и питомцев и т.п.)
Так же делает возможным автоматическое использование некоторых игровых кодов и содержит в себе некоторые опции из других модов.
Мод добавляет меню "NRaas \ Overwatch" к ратуше и каждому активному симу.
Если вы используете мод kw, то лучше выставить такие настройки:
Удаление копий одежды должно быть обязательно выключено!
NRaas_NoCD:
Отключена проверка запуска игры с диска.
NRaas_PortraitPanel:
Расширяет количество иконок симов до 24.
NRaas_Traffic:
Регулирует число такси, лимузинов и продуктовых фургонов. При установке на общественных лотах парковки для продуктовых фургонов, в любом городе генерируются и начинают перемещаться продуктовые фургончики (как в Бриджпорте). Парковку можно не использовать. Фургончики с едой будут ездить по городу, как фургончик с мороженным.
Парковка:
Для нормальной работы требуется не менее 3 парковок.
Важно! При наличии мода Traffic ставить сами фургоны на парковку не надо. Они генерируются игрой самостоятельно. 

Сборка модов NRaas Story:

Или соберите свою сборку модов NRaas самостоятельно ТУТ.

Официальный сайт Nrass.


Доп. материал взят в частности:



ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАМИ С ИГРОЙ,

СОХРАНЯТЬ ОТДЕЛЬНО (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ) ПОЛНОСТЬЮ ПАПКУ The Sims 3!!!

Потом можно будет вернуть всё назад ))

Приятной игры

😉


13 comments:

  1. Отличное дополнение к основной сборке! Спасибо!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Как всегда отличная работа! Спасибо огромное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста ) Интересной игры!

      Delete
  3. Bast, Вы - лучшая! Пусть у Вас всё, всегда и во всём будет хорошо!
    С благодарностью и уважением.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Мне, очень приятно!)

      Delete
  4. Замечательное обновление! Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Отличная сборка, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  6. Шикарная работа, но можно как-то самостоятельно ликвидировать из сборки мод, который заставляет падать навыки, если ими не занимаешься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )
      Самостоятельно не получится. Этот мод в другой сборке.

      Delete
  7. Здравствуйте,как можно со сброки убрать отмена комендантского часа и чтобы детей забирали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Доброго времени, Мари. Никак - это часть сборки.

      Delete